Мягкая
Корпусная
Шкафы
Спальни
Столы
Стулья
Для дома
Свет
Распродажа
Другое
Парты
Статьи

Купи диван

Каждый из производителей мебели, с которым сотрудничает наша компания, ручается за качество своих изделий, их надежность и функциональность.

Бесплатная доставка

Осуществляется представительством некоторых фабрик в Москве

23 Декабря 2010

Как вернуть диван в магазин?

Приобретая мебель, мы искренне верим, что она будет практичной, красивой и прослужит верой и правдой долгие годы. Но не всегда долгожданная покупка оказывается такой, какой мы ее себе представляли.

Как поступить в ситуации, если мебель не подошла под размеры комнаты или оказалась некачественной? Как вернуть мебель в магазин и можно ли это сделать? В этой статье рассмотрим несколько стандартных ситуаций.

            Зачастую  при покупке мебели продавцом в договоре прописывается ответственность обеих сторон. Фигурирует там и пункт о порядке и условиях  возврата товара. Перед тем, как  ставить свою подпись в договоре, внимательно ознакомьтесь с  его содержанием и убедитесь в том, что Вы защищены от покупки  некачественного товара.  Договор должен полностью отвечать действующему законодательству. Если же подобный пункт отсутствует или договора нет в целом, поможет Закон «О защите прав потребителей».

            Если Вы уже успели купить диван и только дома обнаружили дефекты, не спешите подписывать документ о приеме мебели. Сообщите о некачественном товаре в магазин.

            Закон остается на Вашей стороне и в том случае, если дефекты Вы обнаружили не сразу, а только в процесс эксплуатации или товар был доставлен (изготовлен) позже установленных сроков. Согласно действующему законодательству Вы имеете право вернуть товар, заменив его на аналогичный, другой с доплатой или же потребовать возврата денег. Плюс ко всему, Вы имеет право потребовать у продавца снизить стоимость товара. Если договориться с продавцом о размере «скидки» не удалось, можно привлечь независимого эксперта.

            Перед тем, как вернуть мебель, позаботьтесь о том, чтобы все заявления были сделаны в двух экземплярах. Один из них должен оставаться у Вас.

            Если мебель выполнена качественно, но не подошла Вам по размеру, фасону или размерам, то согласно законодательству, возврату  или обмену она не подлежит. Однако отчаиваться в такой ситуации не стоит, попробуйте решить проблему с продавцами.

            Помните о том, что Ваше заявление должно быть рассмотрено  работниками магазина в любом случае  на протяжении 10 рабочих дней. В противном случае Вы имеете право разорвать  договор и потребовать вернуть потраченную сумму.

            Не бойтесь предъявлять продавцу претензии по поводу качества товара , поскольку  закон в этой ситуации работает на Вас.

            Надеемся, что мы ответили  на все интересующие Вас  вопросы, связанные с  тем как вернуть мебель в магазин.


Возврат к списку